top of page

Доведу до результата


Здравствуйте!

Честно говоря, впервые объявляю набор в свой личный коучинг. И в принципе делать я этого не собиралась, так как была занята своими проектами, консультированием клиентов и разработкой новой системы.

Сейчас есть три причины, почему я решила взять 5 человек и ЛИЧНО с ними поработать в формате коучинга. То есть взять за руку и довести до конкретного результата:

  1. Консультируя клиентов и проводя вебинары, я убедилась, что только при работе ЛИЧНО один на один человек достигает максимальных результатов. Когда я могу полностью погрузиться в ситуацию владельца бизнеса, выяснить все детали и тонкости, тогда могу точечно дать обратную связь и составить пошаговый план, ведущий из точки А в точку Б.

  2. У меня есть большая цель: до конца года помочь 10-ти владельцам бизнеса увеличить продажи минимум на 20% без дополнительных вложений в рекламу.

  3. Ещё одна моя цель – сделать так, чтобы в небольших городах развивался малый и средний бизнес, а не федеральные сети.

До Нового года у меня более-менее свободно по времени (хотя стоит много задач, как в бизнесе, так и в личной жизни). Но в начале 2017 года у меня запланированы свои большие проекты, и в это время я точно никого в личный коучинг не возьму.

Что мы с Вами можем проработать и чего достичь:

  1. Разработаем и внедрим систему увеличения среднего чека, которая принесёт максимальный результат именно в Вашем бизнесе.

  2. Разработаем и внедрим систему увеличения частоты покупок.

  3. Внедрим в Ваш бизнес систему продления жизненного цикла клиента, благодаря которой клиенты будут возвращаться к Вам вновь и вновь.

  4. Выявим уникальные ключевые выгоды Вашего бизнеса, которые позволят выделить его среди конкурентов.

  5. Проведём расчёт и анализ основных показателей Вашего бизнеса, что позволит внести ясность в результаты деятельности и составить план дальнейшего развития.

Итак, условия. Кого я точно не возьму:

  • Если Вы новичок в бизнесе, и Ваша компания работает менее 2 лет

  • Если годовой оборот Вашей компании составляет менее 5 000 000 рублей в год

  • Если у Вас работает менее 5 человек

  • Если Вы ищете волшебную таблетку, и не готовы сами меняться и действовать

  • Если Вы сами не верите в себя и свой результат

С кем я поработаю с удовольствием:

  • Вы в самом деле заинтересованы в развитии своего бизнеса

  • Вы делаете это не ради любопытства, а действительно готовы менять что-то в своей жизни, и это не минутный порыв

  • Вы готовы взять полную ответственность на себя и не останавливаться при малейшей трудности

  • Вы любите то, чем занимаетесь, «горите» своим делом

  • Вы амбициозны и без «тараканов»

Детали:

  • Мой личный коучинг стоит денег. И если Вы думаете, как бы пройти бесплатно или «заплачу потом», то это не ко мне.

  • Вся ответственность на Вас. От меня 100%-ное погружение, докрутка и помощь, поддержка. И не просто, чтобы Вы что-то сделали, а конкретная цель. Делать в любом случае будете Вы.

  • Возьму только 5 человек. Отбор можно пройти исключительно через анкетирование и собеседование. Заполняете анкету, на основании которой я вижу, подходите Вы или нет. Если да, назначаю собеседование, на котором смотрю, насколько комфортно мне будет с Вами работать. После чего окончательно принимаю решение.

  • Никакого торга типа «а можно скидку?». Никаких рассрочек, только 100% оплата вперёд.

Если Вы готовы, я буду рада помочь Вам в формате личной работы.

Заполняйте анкету здесь: http://simpoll.ru/run/survey/3d602730

Да, кстати, все подробности взаимодействия обсудим также при личной встрече в скайпе.

Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page